Суперкар вытянулся в длину на 5,3 м, но при этом – как и его идеологический гоночный предшественник – рассчитан на одного человека. Кузов полностью выполнен из карбона и покрашен в специально созданный оттенок под названием Alubeam Silver.
Дизайн прототипа стилизован под внешний облик фирменных суперкаров 30-х годов прошлого века, но естественно наполнен ультрасовременными деталями. В их числе, к примеру, светодиодные акценты на кузове и "радиаторная решетка", умеющая проецировать изображения, уникальные колесные диски и особая отделка кокпита.
Помимо кожи, натурального дерева и непременной ретро-стилизации, интерьер концепта получил цифровую приборную панель с функцией "дополненной реальности". Сенсорный монитор размещен на ступице рулевого колеса (которое больше похоже на штурвал) – именно здесь водитель может управлять дополнительными функциями концепта. Так, например, можно выбрать один из режимов работы силовой установки или запустить звуковую имитацию работы бензинового двигателя, причем создатели концепта предлагают целый набор звуков. В ней имеются, допустим, звук работы фирменного V8 или болида "Формулы-1". Электромотор установленный на прототип, развивает до 750 л.с., а 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 400 км.
Конвейерных перспектив у Vision EQ Silver Arrow нет, однако, по слухам, построен он на вполне серийной платформе, созданной немцами для своих электромобилей. Таким образом, концепт не только отдает дань памяти "серебряным стрелам", но и демонстрирует возможности разработанной в Mercedes-Benz архитектуры.
Что касается W125 Rekordwagen, то именно этот болид в 1938 году установил мировой рекорд скорости, продержавшийся почти 80 лет. Под управлением Рудольфа Каррачиолы суперкар разогнался до 432,7 км/ч.