Подпишитесь на наш ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ

Сократятся ли продажи топлива в Европе

Несмотря на то, что дизели загрязняют воздух вредными оксидами азота (NOx), они примерно на 15 процентов более экономичны — что приводит к снижению выбросов CO2 — по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями. Поэтому дизели стали ключевым элементом в среднесрочной стратегии автопроизводителей по сокращению выбросов углекислого газа.
Сократятся ли продажи топлива в Европе
Индустрия считает, что ключом к возобновлению продаж дизельного топлива может стать предстоящий срок, когда все новые автомобили, продаваемые в Европе, будут соответствовать классификации Euro 6d-temp. К сентябрю каждый новый автомобиль с дизельным двигателем, продаваемый в Европе, должен пройти строгий тест на омологацию, который гарантирует, что выход NOx на дороге не превышает 168 миллиграммов на километр.

До сих пор тестирование и классификация RDE были обязательными только для совершенно новых типов транспортных средств, давая автопроизводителям два года на подготовку своего дизельного парка. Новые системы последующей обработки, такие как селективное каталитическое восстановление, увеличат и без того сравнительно высокую стоимость дизельной модели. Но отрасль справлялась с такими проблемами в прошлом.

На сегодняшний день прогнозы говорят о том, что спрос на дизельное топливо продолжит снижаться в 2019 году.